Кейсы

Сайт семейного грузинского ресторана “Оджахи”

Передо мной стояла задача создать сайт ресторана с разделом доставки, чтобы клиенты могли заказать необходимые блюда. В наличии были фотографии интерьера, информация о самом ресторане и меню со списком продукции. Ниже расскажу о самом проекте и этапах работы над ним.
Разработка структуры
Чтобы в ходе работы не было неожиданностей и точно всё учесть, я разработала структуру сайта. Какие разделы нам нужны и какая информация. Когда есть план, то дальнейшая работа проходит четко и гладко. Так я поняла, что нам необходимо две основным страницы - главная (на которой мы расскажем о ресторане) и страница доставки с корзиной и формой обратной связи для оформления заказа.
Черновой макет сайта
Перед разработкой дизайна мне и заказчику необходимо синхронизировать информацию и видение сайта в наших головах. Для этого и нужен черновой макет сайта. На нем можно увидеть расположение основных элементов и получить представление о том, что и где будет, пусть и просто в виде серых квадратиков. В ходе разработки дизайна детали могут измениться, но концепция уже будет ясна
Разработка дизайна
После утвержденной структуры я перехожу к разработке дизайна. Подбираю фотографии, шрифты и цвета. Ищу решения, пишу тексты. По итогу получается картинка того, как сайт будет выглядеть в итоге
Верстка сайта
Никаких неожиданностей, сайт получается таким же, как на картинке. Добавляем немного анимации, работающие кнопки, формы, интерактивную карту. В общем, всё то, что делает сайт “живым” и рабочим.
Главный экран
Раздел о ресторане
Меню с разделами и кнопкой, которая ведет в сам раздел доставки
Интерактивная карта и кликабельные ссылки на соцсети
Непосредственно раздел доставки (Меню) с блюдами, их стоимостью и возможностью добавить их в корзину
Итог
В конце работы над проектом получился готовый работающий сайт. Раздел доставки позволяет клиенту оформить заказ быстро и удобно. Заявки от клиентов приходят на электронную почту и в раздел “Заявки” в административной панели сайта. Ни один заказ не потеряется. Сайт лаконичный, стильный, при этом понятный и удобный для клиента. Забронировать столик или оформить заказ можно буквально в два клика благодаря кнопкам и всплывающим формам обратной связи. Поставленные задачи были решены и учтены все потребности заказчика сайта.

Обсудим Ваш проект и решим поставленную задачу?
Made on
Tilda