Кейсы

Сайт для базы отдыха "БарVиха"

Задача, которая стояла передо мной - рассказать посетителям о базе отдыха, показать территорию и то, что внутри. А главное, сделать форму обратной связи, с помощью которой клиент видел бы стоимость отдыха и мог забронировать нужную дату.
После обсуждения проекта стала ясна структура сайта. Несколько блоков, которые знакомят посетителя с тем, что ждет его на базе отдыха , блок с условиями и стоимостью бронирования, правила посещения, контакты и сами кнопки "забронировать", которые ведут на форму обратной связи.
Важный блок для любой базы отдыха
Клиенты хотят знать, что свой отдых они проведут хорошо и спокойно. Для этого, они хотят ознакомиться с отзывами реальных людей. Для этого на сайт были интегрированы отзывы с Яндекс.Карт. Часть отзывов видна на сайте, остальные можно посмотреть, перейдя по ссылке на сами Яндекс. Карты
Галерея- слайдер
С помощью этого блока мы показали клиентам базу отдыха со всех сторон. И днем и ночью. У заказчика не было фотографий необходимого качества, поэтому на объект был приглашен профессиональный фотограф. Полученные фото были использованы для сайта, чтобы обеспечить красивый визуал.
Правила посещения
Для комфортного пребывания база отдыха имеет свои правила. Чтобы посетителям было проще с ними ознакомиться, оформила их в виде карточек. Инфографика воспринимается проще, чем просто текст.
Непосредственно форма обратной связи
Самый неудобный для клиентов и заказчика момент бронирования заключался в том, что цена варьируется в зависимости от количества людей, необходимости бани и дня посещения ( выходной или будний). Заказчику приходилось все считать, прежде чем называть цену. Люди путались в цифрах.


Для решения этой задачи я настроила большую форму обратной связи. Помимо стандартных полей, таких как имя, номер телефона и дата посещения, было добавлено два "раздела".

Первый считает стоимость посещения в будний день, другой - в выходной.

Посетитель выбирает параметры (сколько часов топки бани необходимо и сколько людей будет отдыхать), и в зависимости от этого получает конечную стоимость отдыха. Быстро и удобно.
Не забываем про политику обработки персональных данных, чтобы не нарушать законы, и добавляем ее так же в форму обратной связи.

Кроме того, занятые даты закрываются в календаре и посетитель сайта не сможет забронировать дату, которую уже забронировали. Эта функция не входит в стандартный опционал Тильды и была реализована с помощью дополнительного кода, без необходимости подключать платные сторонние сервисы.

Заявки на бронирование с сайта приходят на электронную почту заказчика и дублируются в Телеграмм. Это позволяет оперативно отвечать клиентам для подтверждения брони.
Итог
В итоге получился стильный, а главное, понятный и работающий сайт. Забронировать базу для отдыха помогает форма обратной связи, а остальные блоки знакомят клиента с экстерьером и интерьером резиденции отдыха.

Ссылка на проект : https://барвиха-арм.рф
Обсудим Ваш проект и решим поставленную задачу?
Made on
Tilda