Непосредственно форма обратной связи
Самый неудобный для клиентов и заказчика момент бронирования заключался в том, что цена варьируется в зависимости от количества людей, необходимости бани и дня посещения ( выходной или будний). Заказчику приходилось все считать, прежде чем называть цену. Люди путались в цифрах.
Для решения этой задачи я настроила большую форму обратной связи. Помимо стандартных полей, таких как имя, номер телефона и дата посещения, было добавлено два "раздела".
Первый считает стоимость посещения в будний день, другой - в выходной.
Посетитель выбирает параметры (сколько часов топки бани необходимо и сколько людей будет отдыхать), и в зависимости от этого получает конечную стоимость отдыха. Быстро и удобно.
Не забываем про политику обработки персональных данных, чтобы не нарушать законы, и добавляем ее так же в форму обратной связи.
Кроме того, занятые даты закрываются в календаре и посетитель сайта не сможет забронировать дату, которую уже забронировали. Эта функция не входит в стандартный опционал Тильды и была реализована с помощью дополнительного кода, без необходимости подключать платные сторонние сервисы.
Заявки на бронирование с сайта приходят на электронную почту заказчика и дублируются в Телеграмм. Это позволяет оперативно отвечать клиентам для подтверждения брони.